Клининг офисов или штатный уборщик – что выбрать?




Многие компании работают по старинке, вводят в штат уборщиков, которые наводят чистоту в помещениях. Сегодня эта бизнес-модель устарела, а современные организации вместо этого заказывают услуги у клининговых компаний. В любом случае нужна чистота, а как её выгоднее получить, давайте разбираться.

Преимущества клининга перед штатным персоналом

Прежде все давайте разберёмся, что такое клининг офисов. Это уборка в помещениях, которая производится бригадой или одним специалистом. Эти работники не входят в штат компании, где проводят уборку. Их нанимает клининговая фирма, они проходят обучение, только после этого получают доступ к работе. Об этом нам рассказали сотрудники компании MANZANA, которая предоставляет клининговые услуги.

Заказывая клининг офисов, вы избавляетесь от головной боли относительно поиска работника, введения его в штат, контроля за выполнением работ, подбора персонала. Всё это возлагается на плечи менеджера клининговой компании, а у вас появляется дополнительное свободное время, которое можно использовать с большей пользой, нежели тратить на проведение собеседований и раздачу заданий.

К тому же клининг офисов обходится дешевле, чем содержание в штате постоянного работника. Последнему надо платить отпускные, зарплату, оплачивать за него налоги государству, вести бухгалтерскую документацию. Не всегда нанятый работник выполняет качественно свои обязанности, за целый день он делает меньше, чем приходящий персонал за пару часов. Это ещё раз указывает на преимущества клининга перед штатным уборщиком.

Клининг офисов – обязанности

Смысл каждой уборки – наведение чистоты и поддержка помещений в идеальном состоянии. В обязанности клининговых работников входит спектр услуг, которые выберет сам заказчик. К примеру, вам нужна генеральная или ежедневная уборка. В первом случае наводится порядок везде, от стен до плинтусов, включая мытьё балконов, чистку кондиционеров. Во втором – ежедневная уборка в стандартном формате, но с индивидуальными особенностями для каждого офиса.

Стандартные обязанности:

  • Сухая и мокрая очистка поверхностей;
  • Мытьё или полировка полов;
  • Обработка ковровых покрытий пылесосом;
  • Уход за компьютерами, оргтехникой;
  • Удаление пыли со светильников;
  • Уход за мебелью в офисе;
  • Уборка в санитарных и кухонных зонах, пр.

Менеджеры компании MANZANA утверждают, что каждый объект индивидуален. Так, например, в одной компании могут попросить включить в договор уход за растениями в оранжерее, а в другой бережно удалять пыль с антиквариата.